Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Влацкая Елена Яковлевна 

учитель-логопед

 

График работы:

 

Понедельник: 

08.00-12.00 индивидуальная работа с детьми

15.00-18.00 индивидуальная, подгрупповая работа с детьми

Вторник:

08.00-12.00 индивидуальная работа с детьми

14.30-15.00 консультация для педагогов

15.00-17.30 индивидуальная, подгрупповая работа с детьми

17.30-18.00 консультация для родителей

Среда, пятница:

08.00-12.00 индивидуальная, подгрупповая  работа с детьми

Четверг:

08.00-12.00 индивидуальная работа с детьми

14.30-15.00 консультация для педагогов

15.00-17.30 индивидуальная, подгрупповая работа с детьми

17.30-18.00 консультация для родителей

 

 

Петрушкова Наталья Сергеевна

учитель-логопед МАДОУ «Д/с №21»

 

График  работы:

 

Понедельник

15.00-18.00 – индивидуальные и подгрупповые логопедические   занятия.

Вторник

15.00-17.30- индивидуальные и подгрупповые логопедические   занятия.

17.30-18.00-  консультации для родителей.

Среда

14.30-15.00- консультации для воспитателей.

15.00-17.30- индивидуальные и подгрупповые логопедические   занятия.

Четверг

15.00-18.00 – индивидуальные и подгрупповые логопедические   занятия.

Пятница

15.00-17.30- индивидуальные и подгрупповые логопедические   занятия.

17.30-18.00-  консультации для родителей.

 

 

 

Бабкина Кристина Анатольевна  

учитель-логопед

 

График работы:

 

Понедельник

09.00-11.00 – индивидуальные логопедические занятия.

Среда

09:00-11.00- индивидуальные логопедические занятия.

 

Четверг

14.00-15.00 –консультации для воспитателей.

13.00-14.00 консультация для родителей

Пятница

09.00-10.00- подгрупповые логопедические   занятия.

 

Консультации для родителей и педагогов

Консультация для воспитателей Тема: «Пальчиковые игры и упражнения для дошкольников». Бабкина К.А.


Консультация для родителей младших дошкольников. Речевая азбука. Бабкина К.А.


 

Консультация для воспитателей. Развитие физиологического и речевого дыхания в ДОУ. Бабкина К.А.


«Развитие артикуляционной моторики у детей с тяжелыми нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения» Бабкина К.А.


 

 

10 советов от логопеда


Как разговаривать ребенка


Роль книги в речевом развитие детей


Рекомендации для педагогов и родителей «Веселая артикуляционная гимнастика» Подготовила: учитель-логопед Влацкая Е.Я

Консультация для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей» Петрушкова Н.С.


Рекомендации для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» Петрушкова Н.С.

Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: «Развитие речевого дыхания детей - дошкольников» Петрушкова Н.С.

Консультация для родителей «Для чего нужна артикуляционная гимнастика?» Петрушкова Н.С.